?

Log in

No account? Create an account
Дорогие друзья, эта рабочая неделя подходит к своему логическому завершению, и завершаем мы её продолжением публикаций из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, Часть 2 и Часть 3, перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки и поговорили о восприятии объектов. Сегодня же нам предстоит поговорить об аргументах "за", мотивирующих к покупке.


Итак, если кратко, то вот список:

  • Освязаемость

  • Незамедлительность

  • Уверенность

А подробности, традиционно, допустпны далее =).

Read more...Collapse )
В 2016 году мы налачи проводить работу по изменению позиционирования на рынке, и сосредоточились на работе с крупными корпораивными Клиентами и комплексными проектами. Это был не простой период, фактически, в тот период, мы отзакались от 70% нашей Клиентской базы, которая, справедливости ради, генерировала всего 20% доходов компании. Конечно, дело в бюджетах и доходах, скажете Вы. А вот и нет, ответим мы =). Давайте разбираться.
Итак, корпаративные Клиенты привлекают нас к своим проектам по следующим причинам:

  • У нас есть достаточно мощное портфолио для работы в сегменте

  • Им нравятся наши проекты для других компаний, и они хотят такие же

  • Им нравится наша финансовая и b2b политика

При этом, подписывая контракт, у корпоративного Клиента есть понимание того, что они наняли нас для того, чтобы мы качественно и эффективно выполнили свою работу. И мнение, в качестве нанятых профессионалов, является авторитетным и абсолютным. Да, мы обязаны соответствовать, например, корпоративному брендбуку, но в конечном итоге, наше мнение является практически всегда с наибольшим весом и правом финализировать принятие решения. При этом, комплексный подход к проекту, говорит о том, что мы отвечаем за всю сферу маркетинга компании.  При этом, чем крупнее компания, тем меньше влияет мнение конкретного сотрудника. Интересы из области личного "я" переходят в область интересов компании. В целом, так и должно быть. Это удобно и нам, ввиду доходности, и Клиенту - любые возможные вопросы в сфере маркетинга - тоже понятно кому адресовать. А далее мы читаем о том, как дела обстоят с частными Клиентами.
Read more...Collapse )
На этой неделе составялась традиционная Apple презентация, в ходе которой определяется вектор развития их операционных систем. Какое отношение это имеет к маркетингу, можете спросить Вы - самое прямое, ответим мы. И вот, почему - Apple традиционно не только вводит новые тренды, но и очень внимально отслеживает рынок, проводя крайне дорогостоящие и эффективные исследования, динамичто реагируя и подстраиваясь под данные изменения. Таким образом, считаем, очень полезным, анализ данных презентаций.


Итак, какие выводы мы можем сделать?

  1. Чёрный, мода на который начала возникать в 2016-ом году, продолжает оставаться крайне актуальным. Особенно высок спрос на тёмные темы =).

  2. Мы не видим явных технологических скачков - по факту, единственное занятие на данном этапе и в моменте - это оптимизация текущий технологий и решений. Технологии стали эволюционировать достаточно размеренно. В целом, в последствии, мы это ощущаем везде и повсюду.

  3. Особый упор делается на технологии дополненной реальности. И вот тут мы наталкиваемся  на очень важный ньанс, о котором и поговорим далее.

Вроде всё замечательно, идея светлая, но возникает существенная проблема, которая носит структурный характер.

Read more...Collapse )
Дорогие друзья, рабочая неделя в самом разгаре, и сегодня мы продолжаем публикацит из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, и Часть 2 , перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки. Сегодня же нам предстоит обсудить тему - восприятие объектов, и всё, что с ним связано.

Восприятие, это процесс, который всегда основывается не предыдущем опыте. Мы уже с Вами обсуждали то, что мозг функционирует как некий блокчейн. В начале базовые инстинкты, базовая программа поведения - модернизируется в соответствии со всем опытом, накопленным за жизнь. Производить детальньную обработку всего и вся - очень энергозатратное мероприятие, а с точки зрения эволюции - просто не позволительно дорогое. Именно поэтому мозг предпочитает в прямом смысле этого слова экономить энергию. Особенно не вдаваться в подробности. Именно поэтому, когда мы читаем - мы часто можем не замечать ошибок, так как наш мозг оптимизирует процесс, узнает знакомое слово, и не обрабатывает его целиком.

Поэтому, для бренда, очень важно вызвать изначально правильные ассоциации. Первичное внимание привлечь достаточно просто. А вот в последствии - это невероятный труд, заставить изменить мнение.  Далее - еще интереснее =).
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Началась рабочая неделя, и мы бы хотели начать её с обсуждения казалось бы простого, но очень важного вопроса - какой хостинг выбрать для сайта/проекта? Ранее мы уже рассказывали Вам о важности технической поддержки сайтов, и отвечали на вопрос, почему эту услугу необходимо заказывать, обязательно. Тем не менее, по ряду причин, Клиенты могут предпочитать самостоятельно производить выбор хостинга, либо доверять их подрядчику, который требует минимальную оплату за техническую поддержку сайта. Что за этим стоит?


Итак, давайте разбираться вместе! На рынке у нас представлено три основных услуги:

Так в чём же разница? =).

Read more...Collapse )
Итак, пришла пятница, а значит впереди наш ждут первые летние выходные! И сегодня не особо "грузящая" статья. В ней мы... Предлагаем Вам обратить внимание на киберспорт!


На сегодняшний день это очень актуальная тема. И в отличие от классических видов спорта - она еще не так избалована маркетинговыми бюджетами. Посмотрите сами:
Да, данная тема очень медленно, но верно продвигается вперёд. Что можно сделать в киберспорте? Читаем далее =)
Read more...Collapse )
Дорогие друзья, сегодня мы продолжаем публикацию рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Часть 1, вводная, в которой мы говорили о базовых принципах функционирования систем человека при принятии решений. А сегодня мы изучим вопрос ценообразования. Итак, поехали!
Ценность покупки (при достижении определённого показателя мы принимаем решение купить тот или иной продукт/услугу) = удовольствие - страдания.

Удовольствием - это то, что получит Клиент купив данный продукт/услугу. В свою очередь, страдания - это в первую очередь - цена, которую ему придётся отдать. Учёные определили, что стоиомсть мозг обрабатывает и анализирует тем же отделом, на который реагирует... Страданиями. О том, из чего состоит удовольствие от покупки, как повысить его до максимально возможного размера, мы поговорим далее. Фактически, мы будем говорить об удовольствиях во всех остальных главах общей теории современного маркетинга. А сегодня у нас речь, в первую очередь, о страданиях. Итак:
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Мы с Вами, на страницах нашего блога, уже успели познакомиться с нашей рубрикой о секретах мастерства. Мы с Вами говорили о проведении рекламных конкурсов в интернете в 4-рёх частях: часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4. Сегодня в нашей рубрике "Секреты мастерства" абсолютно новая тема - а именно, это общая теория современного маркетинга. Сразу хотим сказать: мы применяем её на практике и убеждены в её абсолютной эффективности. А теперь, делимся ею с Вами!
Итак, современный маркетинг, очень точная и эффективная наука. Она позволяет с высочайшей долей точности предсказать и определить будущее, цепочку событий. Но вместе с тем, наука очень сложная. Свои основы современный подход берёт у нейробиологии. Нейробиология - это наука, изучающее поведение человека. Является чем-то средним, между психологией (которая имеет место для огромного кол-ва самых разнообразных спекуляций) и нейрофизиологией, которая разбирается исключительно в технической составляющей. Именно за счёт нейробиологии мы обладаем огромным кол-вом знаний в поведении человека, которые могут нам пригодиться в нашей работе в сфере маркетинга. Итак, давайте начнём.
Read more...Collapse )
должны тщательно анализировать и полагаться не только на эксплицитную, но и импилцитную систему нашего позга! Продолжение следует =).

Блокчейн. Будущее?

Сегодня все больше разговоров о технологии "блокчейн". Принято говорить о ней в исключительно позитивном ключе, добавляя эпитеты о светлом будущем, которое данная технология, безусловно принесёт. Романтики-энтузиасты, грамотные спекулянты, и люди, не разобравшиеся в этой теме до конца - все ринулись заниматься "блокчейном". При этом большинство до конца не пониманиет о том, что же, всё-таки, это, такое. Давайте разберёмся, как обычно, вместе =).



Итак, "Блокчейн" происходит от английского "Block chain", что в переводе означает последовательность блоков. Если быть точным - это теоретическая основа технологии хранения информации в цепочках блоков. Самое важное здесь: теоретическая основа. Криптовалюта "Биткоин" - это пример практической реализации данной технологии. Данные хранятся таким образом, что видна вся цепочка операций, за всю историю: 1+2-3+1=1. И эти цепочки хранятся на бесчисленном множестве самых различных компьютеров. Таким образом, отредактировать подобную базу данных нельзя. (Если только не получить доступ к 51% компьютеров, это называется проблемой 51, но в эти подробности мы вдаваться не будем. Теоретически, эта технология способна обеспечить хранения каких угодно данных в каких угодно объемах, и внести изменения или обманут данную систему будет невозможно.

Суть данной статьи - в манипуляции, которую постоянно производят на тему связи "блокчейна" и пришествия новой технологической "революции". Так ли это, стоит ли использовать блокчейн технологии в своей работе?
Read more...Collapse )

FUTURE IS OPEN - ЧАСТЬ 2

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы продолжаем цикл статей, посвященных десятилетию.  И сегодня мы поговорим о дне сегодняшнем, о том, как обстоят дела в маркетинге здесь и сейчас, в 2018-ом году!
Оценки распространения интернета в России различаются, но в целом, они находятся в диапазоне от 70-80% среди совершеннолетнего населения страны. Т.е. подавляющее большинство людей в России пользуются интернетом. Таким образом, интернет стал полноценной площадкой для проведения рекламных кампаний.

Вместе с тем, общие тренды в маркетинге - распространились и на интернет. Маркетинг усложняется. О нём, к сожалению, до сих пор не принято говорить с должным уважением - мы часто становимся свидетелями урезаний маркетинговых бюджетов, как и многих других ньансов с этим связанных. Вместе с тем, современная основа любой компании - это отдел маркетинга. Компания должна начинатся от понимания целей, которую необходимо решать потенциальным Клиентам. Задача компании - предложить им это решение. Далее - необходимы инженеры и дизайнеры, которые сделают данное решение эффективным и изящным.

Крупные компании, как Apple, Nike - давно это поняли. Их особое отношение к маркетингу и позволяет им захватывать невероятные доли рынка. Их конкуренты, которые недооценивают необходимость инвестиций в маркетинг - уходят с рынка. Неизбежно и бесповоротно.
Read more...Collapse )

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel