?

Log in

No account? Create an account
Рабочая неделя начинается, и сегодня мы расскажем Вам о самом простом способе увеличения онлайн-продаж =). В активную экономическую жизнь вступает поколение, которое привыкло общаться со сверстниками с помощью переписок. Поколение, которые уже имело доступ к стабильному интернету, и безлимитным возможностям общаться друг с другом в письменной форме. Это сказывается на спросе - сейчас наблюдается явная тенденция к смещению приоритетов со звонков - на онлайн чаты и письменную форму общения. До 75% коммуникаций может приходиться на письменную форму общения! Совсем недавно было наоборот, телефон абсолютно доминировал.


Близкая коммуникация с Клиентом из года в год приобретает всё большее значение. Разрабатывая наши проекты мы по умолчанию предлагаем и закладываем самый широкий спектр коммуникаций, и имеем большой опыт в данной сфере. И можем сказать однозначно: качественная коммуникация с помощью онлайн-переписок становится жизненной необходимостью для подавляющего большинства компаний на рынке.
Как лучше обустроить формат общения с помощью онлайн-переписок?

  • На сайте стоит ввести онлайн-чат. Сделать это совсем не сложно - в интернете представлено огромное количество различных решений в этой области. Мы рекомендуем использовать Jivosite. Вставить такой чат на сайт совсем не сложно, зарегистрировать его очень быстро - и если у Вас достаточно входящего траффика, то в этот же день Вы почувствуете результативность такого решения.

  • Обязательно заведите некий корпоративный аккаунт в месендежарх - например, Whatsapp. Это обеспечить Вам огромное конкурентное преимущество, особенно, если Вы оказываете услуги на постоянной основе. Клиенты обязательно оценят!

Почему? Расскажем подробнее далее =).

Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие друзья! Рабочая неделя подходит к концу - обычно, по пятницам, мы стараемся публиковать довольно "лёгкий" для восприятия контент. Но сегодня мы приняли решения опубликовать заключительную часть статей по общей теории современного маркетинга. Очень серьезная тема, и в этой статье мы постараемся сделать финальный заключения и выводы.


Итак, в первую очередь для восприятия данного материала мы можем порекомендовать Вам прочитать следующую литературу: Кристофер Фрит "Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир" и Фил Барден "Взлом маркетинга". После можно перечитать наш цикл статей ещё раз Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть ,Часть 5 и Часть 6 - уверены, что при соблюдении данных условий, качество восприятия контента значительно повысится. А пока давайте кратко пробежимся по основным пунктам, после чего мы сможем перейти к подведению итогов.

Итак, вот наши основные пункты:

  • Любое решение мы принимаем на основе имплицитной и эксплицитной системы восприятия.

  • Ценность покупки всегда относительна и рассчитывается исходя из формулы = удовольствие минус страдания.

  • Восприятие всегда основывается на прошлом опыте.

  • Освязаемость, незамедлительность и уверенность в результате (отношение ожидаемой вероятности успеха к возможному риску) повышают шансы на продажи.

  • Цель - это то, почему мы покупаем, а бренды для нас - средства для достижения цели.

  • Достоверность и соответствие ожиданиям на всех уровнях повышают ценность товара/услуги.

Очень кратко, даже нельзя назвать это конспектом, мы изложили основные пункты =). А теперь, подведём итоге - которые Вы сможете прочитать далее =).

Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем серию публикаций цикла "секреты мастерства", в данный момент посвященных общей теории современного маркетинга. И сегодня мы, вместе с Вами, переходим к следующей теме, заключительной (будет еще завершающая статья в пятницу) - а именно, мы поговорим о достоверности. Перед ознакомлением с данной статьей мы крайне рекомендуем прочитать: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 и Часть 5. Понять данную главу, в таком случаее, будет значительно проще.


Итак, достоверность. Как много в этом слове! Наша задача - создать впечатление достоверности. Обратите внимание, не обзятельно делать что-либо достоверным, оно лишь должно казаться достоверным. Почему? Потому что принимает решение о покупке товара/услуги мы стремимся проанализировать ценность предложения. Но ценностные предложения вызывают доверие, только если в опыте использования продукта заложены четкие сигналы, подтверждающие достижения целей, которые важны для покупателей.

Как мы мы всегда говорим, покупателю не нужен молоток. Покупателю нужно, чтобы гвоздь был в стене. Ему подойдут любое решение, которое удовлетворит выполнению его цели. Однако, достоверность - важный фактор, который позволит продать нам молоток. Подробнее, о том, как же можно достичь достоверности, мы поговорим далее =).
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие друзья! Началась рабочая неделя, мы желаем всем Вам провести её максимально продуктивно, а сегодня предлагаем обсудить достаточно, на самом деле, ёмкую тему. Поговорим о деталях и мелочах. В конце концов, всем известно, что общее впечатление от продукта, в конечно итоге, всегда складывается из этих самых мелочей и деталей. Но их много, очень много, и сегодня мы выберем вполне конкретную тему! Тема эта звучит так: кнопки! А точнее какими они должны быть =).




Разумеется, речь, в нашем случае, поёдет о кнопках, которые используются на наших замечательных сайтах. Всем нам хочется сделать восхитетльный дизайн. И хочется, чтобы наши кнопки, разумеется, в этот дизайн вписывались как можно лучше. Отличная инициатива! Вот только последние исследования в этой области говорят о том, что "креативность" с кнопками сильно уменьшает конверсию! А если наш сайт несет не информационное значение, а продажи - например, мы имеет интернет магизин, то конверсия для нас важна. Просто невероятно важна!

Так как же сделать кнопки, чтобы не потерять в конверсии? Разбираемся подробнее далее =).
Read more...Collapse )
Дорогие друзья, наступает пятница, а это значит, приходит время отправиться на заслуженных отдых! И в этот день, завершая рабочую неделю, мы хотим с Вами поговорить о ресторанах, барах, клубах и кафе. Клубах в меньшей степени =). О вкусах и выборах заведений мы спорить не будем, зато поговорим о маркетологической составляющей, которую стоит учитывать, особенно, если Вы открываете новый ресторан и это Ваш первый опыт =). Итак, поехали!



Итак, вот несколько составляющих успеха в наше время:

  • Грамотное выбранное местоположение ресторана (это вне нашей компетенции, этот вопрос мы обойдём стороной)

  • Единая дизайн концепция - интерьера, рекламы, печатной продукции, сайта. Грамотная дизайн концепция.

  • Наличие фото меню

  • Система лояльности/бонусов

  • Наличие современного сайта

  • Наличие/сотрудничество с сервисами доставки питания

  • Грамотный репутационный менеджмент

  • При наличии бюдежта/цели - SMM и рекламные кампании

Как мы можем видеть, работа требуется достаточно комплексная, очень объемная. Разумеется, это не отменяет взвешенной ценовой политики, вкусной еды и многих других факторов, которые находятся несколько вне плоскости маркетинга. (Точнее, находятся, но для рекомендаций нужно производить высокоточные маркетинговые исследования).

А пока вот Вам маленькая хитрость: при формировании размера порции - нужно делать таким образом, чтобы она казалась не слишком маленькой и у человека не было ощущения, что он переплачиват, и не слишком большой, чтобы он не мог заказать только одно блюдо и оказаться сытым. =). Об остальном читаем далее!

Read more...Collapse )
Сегодня, в 2018 году, мы находится в процессе трансформации рынка. Рынка абсолютной доминации брендов и доверия к ним к рынку доминации личностей. В сегодняшней статье, дорогие Друзья, мы постараемся разобраться в первопричинах происходящего, и ответить на вопрос: как стоит изменить планы и маркетинговую политику для достижения наибольшей эффективности от полученных знаний.


Доказательствами произошедшей "эволюции" доминантных курсов является:

  • Instagram

  • Youtube

А именно, блогеры, работающие в данных сферах. Потребители хотят наблюдать за своими кумирами - в целом, даже не плохо, если их жизненных уклад будет похожим. Звёзды стали нечтом слишком недосягаемым. И если Ваш кумир, ведущий аналогичный образ жизни, рекомендует какой-либо товар - Вы с гораздо большей вероятностью обратитесь к его рекомендациям, нежели поверите рекламе в лоб. Почему? Реклама в лоб стала очень хорошей у всех. Её стало очень много. Она уже не может заставить сделать выбор, как раньше. Затем был постоянный продакт плейсмент, который всем надоел. А что пришло на смену? Читаем далее =).

Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Начинается новая рабочая неделя, и, как говорится, с места в карьер - начинаем её с публикации новой части рубрики "Секретов мастерства"! Перед ознакомлением с данной главой очень рекомендуем Вам изучить:  Часть 1, Часть 2, Часть 3, и Часть 4, а сегодня мы обсуждаем очень важную тему: цели покупателей, как основа продаж.


Итак, если кратко, цель - почему мы покупаем. Бренды же воспринимаются как средства достижения цели. Как говорят: Покупателю не нужен молоток. Покупателю нужно забить гвоздь. В целом, это можно взять за основу некоторой фундаментальной поведенческой матры, и на её основе производить дальнейшую разработку и функционирование. Всего: логотипа, слогана, сайта, рекламных материалов...

Лидером рынка всегда становится бренд, который присваивает доминирующие эксплицитные цели! Далее разберёмся в подробностях =).
Read more...Collapse )
Дорогие друзья, рабочая неделя подходит к концу, и сегодня, завершая её, мы хотим поделиться с Вами одной историей. Историей одного проекта, реализованного нашей командой в далёком 2012-ом году. Проект носил название "Лицом к мечте" и должен был стать часть новой глобальной платформой конструктором, он должен был заложить основы для реализации целой серии проектов - следующим должен был стать благотворительный проект "Лицом к надежде". В последствии данная платформа была переработана и стала использоваться для проведения творческих Конкурсов.


Начнём с цифр:

  • 180 дней на полную разработку проекта

  • Более 30 000 посетителей за 30 дней при минимальных инвестициях в маркетинг проекта и более 1 000 публикаций "мечтаний"

  • 60 дней работы проекта и его закрытие.

Впечетляющий цифры - и закрытие проекта так быстро? Почему? Разибираемся подробнее и читаем далее =).
Read more...Collapse )
Итак, в самый разгар этой недели, мы начинаем новую рубрику, в которой планируем делиться с Вами бизнес идеями. Хорошими =). Идея номер один основана на импортозамещении.  И заключается она в следующем: создание и запуск на рынок... Профессиональной деловой сети!


Конечно, есть "Линкдин", который полностью закрывает, вроде, эту сферу. Есть региональные социальные сети. Но первый в России заблокирован, другие не развиты и... Ниша оказалась абсолютно пустой. Мы знаем, мы изучали =). А идея, на самом деле, крайне нужная и важная. Сейчас Вы с легкостью можете найти, используя возможности интернета - всё что угодно. Но практически. В любых сферах... Кроме профессионалов в той или иной сфере. Увы, проблем, но неужели абсолютный вакум? Мы провели достаточно глубокие исследования на этот счёт, о которых расскажем подробнее далее!
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Начинается рабочая неделя и мы предлагаем Вам чуть подробнее рассмотреть и изучить вопросы, связанные с вирусными видео роликами. Дело в том, что термин "вирусное" видео весьма красив, нравится очень многим Клиентам, всё хотят получить эффект "вирусного" распространения, но вот работает это, довольно тонко и далеко не всегда корректно.


Итак, в что же такое вирусное видео? Вирусное видео - это аудиовизуальный продукт, просмотр которого приводит к возникновению желания у большинства просмотревших ролик поделиться им как минимум с один и более знакомым.

Плюсы вирусного видео, или почему его все хотят:

  • Теоретически, оно должно сэкономить деньги, и очень существенно - при вложениях в 1 000 000 просмотров можно получить, теоретически, 10 000 000 просмотров или даже более

  • Реклама продукта, грамотно интегрированная в такой продукт, может оказаться невероятно эффективной, особенно если аудитория не заподозрить её намеренную интеграцию

Минусы:

Принцип - чем выше доходность активов - тем выше риски - работает здесь, как и везде. Давайте остановимся подробнее на этом =).

Read more...Collapse )

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel