?

Log in

No account? Create an account
Дорогие друзья, рабочая неделя подходит к концу, и сегодня, завершая её, мы хотим поделиться с Вами одной историей. Историей одного проекта, реализованного нашей командой в далёком 2012-ом году. Проект носил название "Лицом к мечте" и должен был стать часть новой глобальной платформой конструктором, он должен был заложить основы для реализации целой серии проектов - следующим должен был стать благотворительный проект "Лицом к надежде". В последствии данная платформа была переработана и стала использоваться для проведения творческих Конкурсов.


Начнём с цифр:

  • 180 дней на полную разработку проекта

  • Более 30 000 посетителей за 30 дней при минимальных инвестициях в маркетинг проекта и более 1 000 публикаций "мечтаний"

  • 60 дней работы проекта и его закрытие.

Впечетляющий цифры - и закрытие проекта так быстро? Почему? Разибираемся подробнее и читаем далее =).
Read more...Collapse )
Итак, в самый разгар этой недели, мы начинаем новую рубрику, в которой планируем делиться с Вами бизнес идеями. Хорошими =). Идея номер один основана на импортозамещении.  И заключается она в следующем: создание и запуск на рынок... Профессиональной деловой сети!


Конечно, есть "Линкдин", который полностью закрывает, вроде, эту сферу. Есть региональные социальные сети. Но первый в России заблокирован, другие не развиты и... Ниша оказалась абсолютно пустой. Мы знаем, мы изучали =). А идея, на самом деле, крайне нужная и важная. Сейчас Вы с легкостью можете найти, используя возможности интернета - всё что угодно. Но практически. В любых сферах... Кроме профессионалов в той или иной сфере. Увы, проблем, но неужели абсолютный вакум? Мы провели достаточно глубокие исследования на этот счёт, о которых расскажем подробнее далее!
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Начинается рабочая неделя и мы предлагаем Вам чуть подробнее рассмотреть и изучить вопросы, связанные с вирусными видео роликами. Дело в том, что термин "вирусное" видео весьма красив, нравится очень многим Клиентам, всё хотят получить эффект "вирусного" распространения, но вот работает это, довольно тонко и далеко не всегда корректно.


Итак, в что же такое вирусное видео? Вирусное видео - это аудиовизуальный продукт, просмотр которого приводит к возникновению желания у большинства просмотревших ролик поделиться им как минимум с один и более знакомым.

Плюсы вирусного видео, или почему его все хотят:

  • Теоретически, оно должно сэкономить деньги, и очень существенно - при вложениях в 1 000 000 просмотров можно получить, теоретически, 10 000 000 просмотров или даже более

  • Реклама продукта, грамотно интегрированная в такой продукт, может оказаться невероятно эффективной, особенно если аудитория не заподозрить её намеренную интеграцию

Минусы:

Принцип - чем выше доходность активов - тем выше риски - работает здесь, как и везде. Давайте остановимся подробнее на этом =).

Read more...Collapse )

Дорогие друзья, эта рабочая неделя подходит к своему логическому завершению, и завершаем мы её продолжением публикаций из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, Часть 2 и Часть 3, перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки и поговорили о восприятии объектов. Сегодня же нам предстоит поговорить об аргументах "за", мотивирующих к покупке.


Итак, если кратко, то вот список:

  • Освязаемость

  • Незамедлительность

  • Уверенность

А подробности, традиционно, допустпны далее =).

Read more...Collapse )
В 2016 году мы налачи проводить работу по изменению позиционирования на рынке, и сосредоточились на работе с крупными корпораивными Клиентами и комплексными проектами. Это был не простой период, фактически, в тот период, мы отзакались от 70% нашей Клиентской базы, которая, справедливости ради, генерировала всего 20% доходов компании. Конечно, дело в бюджетах и доходах, скажете Вы. А вот и нет, ответим мы =). Давайте разбираться.
Итак, корпаративные Клиенты привлекают нас к своим проектам по следующим причинам:

  • У нас есть достаточно мощное портфолио для работы в сегменте

  • Им нравятся наши проекты для других компаний, и они хотят такие же

  • Им нравится наша финансовая и b2b политика

При этом, подписывая контракт, у корпоративного Клиента есть понимание того, что они наняли нас для того, чтобы мы качественно и эффективно выполнили свою работу. И мнение, в качестве нанятых профессионалов, является авторитетным и абсолютным. Да, мы обязаны соответствовать, например, корпоративному брендбуку, но в конечном итоге, наше мнение является практически всегда с наибольшим весом и правом финализировать принятие решения. При этом, комплексный подход к проекту, говорит о том, что мы отвечаем за всю сферу маркетинга компании.  При этом, чем крупнее компания, тем меньше влияет мнение конкретного сотрудника. Интересы из области личного "я" переходят в область интересов компании. В целом, так и должно быть. Это удобно и нам, ввиду доходности, и Клиенту - любые возможные вопросы в сфере маркетинга - тоже понятно кому адресовать. А далее мы читаем о том, как дела обстоят с частными Клиентами.
Read more...Collapse )
На этой неделе составялась традиционная Apple презентация, в ходе которой определяется вектор развития их операционных систем. Какое отношение это имеет к маркетингу, можете спросить Вы - самое прямое, ответим мы. И вот, почему - Apple традиционно не только вводит новые тренды, но и очень внимально отслеживает рынок, проводя крайне дорогостоящие и эффективные исследования, динамичто реагируя и подстраиваясь под данные изменения. Таким образом, считаем, очень полезным, анализ данных презентаций.


Итак, какие выводы мы можем сделать?

  1. Чёрный, мода на который начала возникать в 2016-ом году, продолжает оставаться крайне актуальным. Особенно высок спрос на тёмные темы =).

  2. Мы не видим явных технологических скачков - по факту, единственное занятие на данном этапе и в моменте - это оптимизация текущий технологий и решений. Технологии стали эволюционировать достаточно размеренно. В целом, в последствии, мы это ощущаем везде и повсюду.

  3. Особый упор делается на технологии дополненной реальности. И вот тут мы наталкиваемся  на очень важный ньанс, о котором и поговорим далее.

Вроде всё замечательно, идея светлая, но возникает существенная проблема, которая носит структурный характер.

Read more...Collapse )
Дорогие друзья, рабочая неделя в самом разгаре, и сегодня мы продолжаем публикацит из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, и Часть 2 , перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки. Сегодня же нам предстоит обсудить тему - восприятие объектов, и всё, что с ним связано.

Восприятие, это процесс, который всегда основывается не предыдущем опыте. Мы уже с Вами обсуждали то, что мозг функционирует как некий блокчейн. В начале базовые инстинкты, базовая программа поведения - модернизируется в соответствии со всем опытом, накопленным за жизнь. Производить детальньную обработку всего и вся - очень энергозатратное мероприятие, а с точки зрения эволюции - просто не позволительно дорогое. Именно поэтому мозг предпочитает в прямом смысле этого слова экономить энергию. Особенно не вдаваться в подробности. Именно поэтому, когда мы читаем - мы часто можем не замечать ошибок, так как наш мозг оптимизирует процесс, узнает знакомое слово, и не обрабатывает его целиком.

Поэтому, для бренда, очень важно вызвать изначально правильные ассоциации. Первичное внимание привлечь достаточно просто. А вот в последствии - это невероятный труд, заставить изменить мнение.  Далее - еще интереснее =).
Read more...Collapse )
Добрый день, дорогие Друзья! Началась рабочая неделя, и мы бы хотели начать её с обсуждения казалось бы простого, но очень важного вопроса - какой хостинг выбрать для сайта/проекта? Ранее мы уже рассказывали Вам о важности технической поддержки сайтов, и отвечали на вопрос, почему эту услугу необходимо заказывать, обязательно. Тем не менее, по ряду причин, Клиенты могут предпочитать самостоятельно производить выбор хостинга, либо доверять их подрядчику, который требует минимальную оплату за техническую поддержку сайта. Что за этим стоит?


Итак, давайте разбираться вместе! На рынке у нас представлено три основных услуги:

Так в чём же разница? =).

Read more...Collapse )
Итак, пришла пятница, а значит впереди наш ждут первые летние выходные! И сегодня не особо "грузящая" статья. В ней мы... Предлагаем Вам обратить внимание на киберспорт!


На сегодняшний день это очень актуальная тема. И в отличие от классических видов спорта - она еще не так избалована маркетинговыми бюджетами. Посмотрите сами:
Да, данная тема очень медленно, но верно продвигается вперёд. Что можно сделать в киберспорте? Читаем далее =)
Read more...Collapse )
Дорогие друзья, сегодня мы продолжаем публикацию рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Часть 1, вводная, в которой мы говорили о базовых принципах функционирования систем человека при принятии решений. А сегодня мы изучим вопрос ценообразования. Итак, поехали!
Ценность покупки (при достижении определённого показателя мы принимаем решение купить тот или иной продукт/услугу) = удовольствие - страдания.

Удовольствием - это то, что получит Клиент купив данный продукт/услугу. В свою очередь, страдания - это в первую очередь - цена, которую ему придётся отдать. Учёные определили, что стоиомсть мозг обрабатывает и анализирует тем же отделом, на который реагирует... Страданиями. О том, из чего состоит удовольствие от покупки, как повысить его до максимально возможного размера, мы поговорим далее. Фактически, мы будем говорить об удовольствиях во всех остальных главах общей теории современного маркетинга. А сегодня у нас речь, в первую очередь, о страданиях. Итак:
Read more...Collapse )

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel