?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие Друзья! Мы с Вами, на страницах нашего блога, уже успели познакомиться с нашей рубрикой о секретах мастерства. Мы с Вами говорили о проведении рекламных конкурсов в интернете в 4-рёх частях: часть 1, часть 2, часть 3 и часть 4. Сегодня в нашей рубрике "Секреты мастерства" абсолютно новая тема - а именно, это общая теория современного маркетинга. Сразу хотим сказать: мы применяем её на практике и убеждены в её абсолютной эффективности. А теперь, делимся ею с Вами!
Итак, современный маркетинг, очень точная и эффективная наука. Она позволяет с высочайшей долей точности предсказать и определить будущее, цепочку событий. Но вместе с тем, наука очень сложная. Свои основы современный подход берёт у нейробиологии. Нейробиология - это наука, изучающее поведение человека. Является чем-то средним, между психологией (которая имеет место для огромного кол-ва самых разнообразных спекуляций) и нейрофизиологией, которая разбирается исключительно в технической составляющей. Именно за счёт нейробиологии мы обладаем огромным кол-вом знаний в поведении человека, которые могут нам пригодиться в нашей работе в сфере маркетинга. Итак, давайте начнём.
В начале, первостепенными инстинктами человека являются:

1) Выживание (еда, безопасность в определённом виде)
2) Размножение (думаем объяснять не нужно)

Как следствие:

3) Доминирование (для получения 1 и 2 в как можно большем кол-ве).

Итак, это,е сли позволите - фундаменты  и столпы любого поведения. За них отвечает лимбическая система. Но мы, "хомо саппиенс", обладаем ещё и корой. Достаточно новой структурой, с точки зрения эволюции, системой. Именно это вносит разнообразие и невероятную сложность в происходящее (не говоря уже об индивидуальной изменчивости нашего вида). Но вместе с тем, эта информация невероятно важна!

Идём далее:

Любое решение принимается нами на основании функционирования двух систем: имплицитной и эксплицитной.

Имплицитная - это наш автопилот, он энергоэффективен. Делает всё на автомате и имеет производительность, по не совсем подтверждённым данным в 10 000 000 бит в секунду. Не плохо, да?
Эксплицитная - это наш пилот, или разум, если хотите. Крайне энергозатрате, и имеет производительность в 40 бит.

Имплицитная - создаёт весь контекст, бэкграунд. Создаёт она на основе всего! ранее приобретенного опыта. В какой-то степени она - это наш собственный блокчейн =). Эксплицитная анализирует очень малый набор параметров, обычно - логического характера. И то, если действие, как правило, имеет для нас высокую финансовую значимость, или совершается нами впервые. По мере следования нашего состава - импицитная будет брать всё больше и больше функций принятия решений на себя. По большому счёту, импицитная система с одной стороны абсолютно логична, так как само её действие основывается на фундаментальных принципах удовлетворения нашей базовых потребностей. С другой стороны - её действие может содержать в себе фундаментальные ошибки, основанные на пережитом опыте.

А теперь представьте - Вы, с новым продуктом, выходите на рынок. Заказали нейминг, фирменный стиль и сайт. 99% предложений на рынке - это сделать Вам это, даже если и качественно, но на основе эксплицитных критериях. Всё стильно, модно, отличная вёрстка, описаны все преимущества Вашего товара. И... Упс. Итог не совсем тот, который ожидаем. Почему? Потому что:

1) Возможно название Вашей компании не ассоциируется с Вашим продуктом
2) Возможно цвета, используемые в фирменном стиле не ассоциируются с Вашим продуктом
3) Возможно баннеры на Вашем сайте вызывают негативную ассоциацию с Вашим продуктом
4) Возможно субъективная стоимость Вашего продукта кажется высокой
5) Возможно Ваш слоган ассоциируется с чем-то отприцательным
6) Возможно Ваш фирменный стиль вызывает не те ассоциации в конктертном регионе (например, в логотипе используется животное, являющееся для жителей  этого региона священным)
7) Возможно контекст предложения вызывает когнитивный диссонанс

И.т.д. Данный список можно продолжать очень-очень долго. Но основное: в работе мы
должны тщательно анализировать и полагаться не только на эксплицитную, но и импилцитную систему нашего позга! Продолжение следует =).

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel