?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

FUTURE IS OPEN - ЧАСТЬ 1

Добрый день, дорогие друзья!

Подошли к концу майские праздники, все возвращаются в плотный рабочий ритм, а мы, тем временем, начинаем цикл юбилейных статей "FUTURE IS OPEN", в честь, уже анонсированного 10-тилетия. Статьи будут носить абстрактный, несколько художественный характер =). Вместе с тем, надеемся, что для кого-то они окажутся полезными!
2008 год. Сайты с адаптивной версткой под входящее в моду HD разрешение. ICQ как основной способ общения. Еще малая растространенность интернета - который представляет собой сообщество людей, свободно высказывающих свои мысли. Людей, котороые любят читать и умеют писать. Тематические форумы. Царство блогеров, которые являются королями и лидерами мнений. WAP версии сайтов. Появляются самые первые версии телефонов, способные открывать полноценные страницы - правда, они тормозят, доступны лишь единицам. Да и скорости интернета мало что позволяются - в лучшем случае, использовать ICQ на телефоне.

Стандартный кейс компании - сайт, wap версия сайта, и корпоративный блог как вершина B2C коммуникаций.
2009 год. Социальные сети начинают активнейшее наступлении. SMM как направеление начинает вызывать постепенный интерес. Теперь нам нужен не только корпоративный блог на "уютной ЖЖ-шечке", но и группа на ОД. Хотя стоп, зачем ОД? Нам нужен ВК! Тогда еще ВКонтакте, разумеется.

Стандартный кейс прогрессивной компании - +группы в социальных сетях с продвижением. Не важно как! Главное продвигаемся!

2010 год. Нам не нужен Ваш wap! Нам не нужен корпоративный блог! Нам нужно лишь SMM! ВК, на всякий еще на ОД и ММ. Так, стоп, а почему все забыли про Фейсбук - нам срочно нужен и он. Да, еще нам нужны приложения на API социальных сетей. Брендированные. Много! Очень много приложений! А еще у нас есть видео - где его размещать - Youtube, Rutube, Smotri.Com??

Стандартный кейс прогрессивной компании - кучу приложений в добавок ко всему. По приложению под любую промо акцию!

2011 год. Нам нужно видео, вирусное! Нам нужен Youtube! Только! Ну и еще SMM. Не так много. А давайте отнесём Youtube к SMM? Значит нам нужно много SMM. Стоп, мы все забыли - мобильный интернет, мобильные версии сайтов - как они выглядят, доля мобильного трафика растёт - нам нужно срочно вспомнить об адаптивности сайтов!

Стандартный кейс компании - забывая про приложения на API социальных сетей, зато с вирусными видео (как правило, попытками выпустить вирусные видео).

2012 год. Достигнут баланс. Мы обучили сайты быть кросплатформенными. Мы поняли, как важно "юзабилити". Мы в балансе в SMM - важны все направления. Всего, да по чуть чуть. Мы забываем о SEO оптимизации, ввиду "юзабилити". Мы возводим в вершину угла термин конверсии. Привыкаем к контекстной и таргетированной рекламе. Мы начали понимать важность мобильной разработки!

Стандартный кейс компании - давайте разработаём еще мобильное приложение.

2013 год.  Старые социальные сети угасают, пользователи теряют интерес. Закрытые списки друзей, личное общение уходят - теперь приходит царство Twittera для избранных и повсеместная экспансия Instagram. А еще у нас появляются месенджеры. Акценты смещаются в сторону мобильной разработки. Лихо!

2014 год. Мы забываем едва привыкнув о Fouresqure. Мы эксперементируем с месендежерами. Нам нужна мобильная разработка. Нам нужны сайты с максимальным юзабилити и конверсией. Трафик слишком дорогой, конкуренция слишком большая. Нам нужны тренды Youtube!

Стандартный кейс компании - давайте выведем ролик в тренды Ютуба!

2015 год. Новое время пораждает новых героев - лидеров мнений. Теперь они именуют себя блогерами, только с историей 2008 года ничего общего. Они в Instagram. Они на Youtube. А тем временем весь бизнес перешёл на цифру. Сайт есть практически у всех. Более того, сайт (будь то портал, или интернет магазин) - становится центром бизнеса. Бизнес строится вокруг сайта, а далее уже идёт склад, служба доставки, и.т.д.. Новое время пораждает и новое поколение аудитории.

Стандартный кейс компании - нам нужно размещение у авторитетный блогеров!

2016 год. Теперь Клиенты доверяют своим кумирам блогерам. Их популярность растёт, а гонорары взрываются до небес. ТВ начинает экспансию интернета, в том числе Youtube. Месенджеры становится универсальным мульти-функциональным способом коммуникации, вмещая в себя ряд приложений - выталкивая аналоги в виде социальных сетей окончательно. Бренды всё больше отдают предпочтнение интернету как способу продвижения продукции.

Стандартный кейс компании становится очень дорогим, и, порой, превышает расходы на другие виды рекламы.

2017 год. Рынок размыт. Всё больше людей покупают на Алиэкспресс, АйХерб. Границы стираются, повышенная конкуренция для локального бизнеса. И вот теперь, нужно признать, всё стало очень сложно и дорого. Интернет перестал быть нечтом личным. Он стал отражать общественное мнение. Он стал одновременно открытым для мнений и загнанным в рамки. Одновременно, безгранично расширив потенциал, возможности и свободы стал невероятно жесткой и суровой средой, где тяжело преуспеть.

Стандартный кейс компании - либо сделаем сами, либо вкладываемся по полной

2018 год. Что делать теперь? Расскажем мы, сквозь призму времени, в нашей следующей статье!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel