?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие друзья! Стартует новая рабочая неделя и мы приветствуем всех на страницах нашего блога =). Желаем Вам успехов и творческого вдохновения, и сегодня обсудим тему - контекстная реклама. Если быть точным: что конкретно нужно обязательно знать, прежде чем с ней связываться?



Итак,  Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь). Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.
Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Почти все поисковые машины в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (например, рекламные сети Яндекс.Директ и Google AdWords, которые являются источником прибыли компаний Яндекс и Google, соответственно). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам; на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях. Подробности доступы в соответствующем разделе Википедии =). А если говорить о конкретных наших авторских тезисах, которые обязательно стоит учитывать, прежде чем ввязываться в эту историю - читаем далее! =).

  1. Говоря о контексте, как правило, мы подразумеваем рекламу в Яндексе и Гугле. Соответствующие сервисы - Яндекс Директ и Гугл Эдвордз. Вообще, рынок этот очень широк, способов разместить контекстную рекламу, площадок - великое множество, но это основное. В целом, долгое время, в России доминировал Яндекс, но хитрый Гугл своей интеграцией в смартфоны добился повышения собственной доли, которая постепенно, но становится доминирующей над Яндексом. Так что, лучше размещаться и там, и так - Яндекс ещё не забыт, а Гугл слишком велик, чтобы пройти мимо.

  2. Рекламу можно показывать в поисковой выдаче, а можно в рекламной сети. Не вдаваясь в подробности - лучше показывать в поисковой выдаче. Рекламная сеть тоже может быть использована, но это уже токости, в них надо разбираться, а у нас базовые тезисы. Так что, пока что рекламные сети отключаем =).

  3. Объявления должны соответствовать правилам поисковых сетей, они, как правило, чуть жестче, чем законодательные ограничения, ознакомьтесь внимательно! В противном случае, объявления не пройдут модерацию, и рекламная кампания запущена не будет.

  4. Подготовьте месячный бюджет. Желательно не менее 30 000 на каждый поисковик - итого 60 000 рублей. Да, контекстная реклама может привести Клиентов и за один день. Но такое происходит далеко не всегда, оценивать нужно в долгосрочной перспективе. Месяц - как правило, достаточно, чтобы понять - работает в Вашем случае или нет.

  5. Не занимайтесь настройкой самостоятельно! Возможно, у Вас будет желание произвести самостоятельную настройку. Ну что же, в таком случае, советуем Вам хотя бы прочитать в начале книку - Перри Машалла - Контекстная реклама, которая работает. (Она, в целом, о Гугл, но расказанные принципы применимы и к Яндексу!). Будьте очень бдительны - настройка на основе "мастера настроек" от поисковой системы, как правило, приводит к перерасходаванию бюджета в огромных масштабах!

  6. Золотое правило - под каждое ключевое слово - своё собственное объявление.  Это важно! Очень. А теперь представим, что в среднем, на сайт - можно подобрать до 1 000 ключевых слов... Создать 1 000 уникальных объявлений? Да, в промышленных масштабах, с опытом - это работы на день. А в случае, когда человек не подготолен - сделать это качественно, займет невероятно б ольшое кол-во времени!

  7. Конверсия. Все бегают вокруг CTR (соотношения кликов к показам) - так как это снижает стоимость клика. Для повышения конверсии используйте пункт 6. А вот конверсия - это то, что делает основную погоду. Люди должны не просто зайти на сайт, а обратиться к Вам/Вашим услугам. Тут варианта два: либо давать экономически выгодное предложение, либо достигать максимального КПД от сайта, о чём стоит, поговорить, наверное в другой раз. (Иными словами, если Вы готовы продавать за 500 рублей то, что все продают за 1 000 - какой у Вас сайт - не особо важно. Точнее важно, но продажи будут и без особых усилий в этой сфере). Если же ситуация - что продаёте Вы как и все за 1 000 - Вы в сверх конкурентной игре - как достичь максимальной конверсии сайта =).

Вот, пожалуй, и все основные тезисы. Однозначно можно сказать лишь одно - не бойтесь пробовать, эксперементировать и изучать! Ну или как всегда, обращайтесь к нам, мы всё сделаем как надо =).

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel