?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие друзья! Рабочая неделя подходит к концу, и в её завершение мы обсудим тему - какие социальные сети стоит использовать в корпоративных целях в 2018 году. Тема эта не случайна с поправкой на год - ведь сегменты постоянно меняются и необходимо подстративаться под обновлённые форматы.


Итак, давайте определимся: если Вы предствляете крупнейшего мобильного оператора страны, крупнейшую нефтяную компанию, или крупнейшего производителя техники - свяжитесь с нами прямо сейчас! Мы готовы масштабировать свой бизнес и отдать все возможные ресурсы для того, чтобы представить Вас повсюду =). Каждый день на Вашем канале Youtube будут выходить новые ролики и коллаборации с ведущими блогерами, Ваш Instagram будет полон конкурсов и активности, на FB и VK постоянно будет происходить масштабная коммуникация с аудиторией, Ваши теги будут в топах Twitter и LJ....

В целом, если же Вы не обладаете для этого миллиардными бюджетами, рекомендуем прочитать наши статьи:
И если Ваш ответ Даа, надо, и чаты Вы уже сделали - и с сайта и с помощью месенджеров, мы расскажем Вам что, на наш взгляд, стоит выбрать из социальных сетей. Для этого читаем далее =).

VK. Как бы банально не звучало - оптимальное соотношение по Ваши задачи. Наибольшая аудитория, хорошая лояльность. В целом, выбрав корпоративной площадкой данную социальную сеть Вы точно не прогадаете.

Instagram. Отличный способ коммуникации, но все же, ввиду ограниченности возможностей диалогов по отношению к иным социальным сетям  - стоит использовать как основной либо в случае упора на визуальную продукцию, либо как дополнительный вариант. Также, Вам потребуется качественный визуальный контент. Его производство (в случае уникальности), дороже, чем то, что можно публиковать в VK.

Youtube. Очень здорово, но произсодство качественного видео контента стоит денег. Уверены ли Вы, что Ваша компания готова к подобного вида расходам?

ОД и ММ. На наш взгляд смысл регистрировать в данных сетях корпоративные каналы отсутствует в принципе.

Twitter и FaceBook - очень современно.  Можно, но аудитория там крайне "продвинутая" и заподно ориентированная. В целом люди, которые пользуются ими, с большой долей вероятности есть и в VK. Но в целом, скорее, это западный подход. Вот чего делать в России точно не следует - это представлять свою компанию на западный манет только в данных социальных сетях!

Snapchat - и другие популярные на западе социальные сети на территории России использовать не стоит. Особенно, если доступ к ним ограничен =).

LiveJournal - сказали мы =). В целом, занимаясь тут блогом, мы отдаём дань 2008. А что с ним связывает Вас?)

А зачем вообще выбирать? Дело в том, что за каждым каналом в социальных сетях необходимо следить, публиковать контент, общаться с аудиторией. И если VK - FaceBook - ОД - на крайний случай - Мой мир - можно устроить ретрансляцию контента. Но другие социальные сети потребуют большей уникальности. А генерация контента - эта ресурсы. Поэтому, в целом, мы рекомедуем подходить с этим вопросом умом. И главное - контентом должен заниматься специально обученный человек! Для этого специалиста нужно либо нанять в штат, либо заказать услуги ведения в социальных сетях, например, у нас =). Из подхода: помощник нашего бухглатера не так загружен как все остальные, пусть еще и социальными сетями занимается, скорее всего, ничего хорошего, не выйдет =).

А теперь желаем всем великолепных выходных, и до новых встреч, друзья, на следующей неделе!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel