7astudio (7astudio) wrote,
7astudio
7astudio

  • Mood:
  • Music:

Лето в столице медленно сходит на нет

Добрый день, дорогие Друзья! Вот и начинается новая рабочая неделя, и сегодня мы планируем затронуть тему, которая, возможно, кому-то покажется не столь актуальной - а именно, тема адаптаций рекламных кампаний к летнему периоду. Да, действительно, ивент посыл в августе понятен - сбор урожая, подготовка к школе/институту, последняя возможность уехать на море этим летом, и.т.д. Ан нет, мы всё же намерены говорить о летней адаптации и далее Вы узнаете почему =).


Итак, во-первых, в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу 2018 это лето было... невероятно активным! На самом деле, традиционное летнее спокойствие (читаем - застой) - наступил только сейчас, когда всё завершилось. Поэтому в этом году данная тема становится очень актуальной только сейчас, и именно поэтому мы будем о ней говорить!

Итак, нас ждёт примерно 4-ре недели низкой активности - ориентировочно, 27 августа все начнут возвращаться в города, готовиться к своим делам и начнётся всплеск активности, который ко второй неделе сентября достигнет огромных значений! А пока вот несколько советов о том, как можно продержаться в этом месяце =). Подрбности читаем далее!

1, Использование мобильного трафика. Мобильный трафик набирает популярность - а в период отпусков он ещё более актуален. Доступ к мобильному телефону в наше время остаётся людей и на отдыхе, и в огороде. Да вообще, везде, не считая походов в глухих лесах и горах =).

2. Отложенный спрос. Учитываем, что вероятность продажи в отпуске ниже, чем в рабочее время. Поэтому, создаём соответствующие крючки, за которые будем цепляться по осени! Пока может быть достаточным  собрать отпускные данные. Исключение, разумеется, для туристически ориентированных бизнесов, но это совсем другая история.

3. Реклама на вечер. Меньше людей в офисах - меньше трафика в рабочее время. Наоборот, в рабочее время - активность, прогулки. А вот ранним утром, в отеле за завтраком, или вечером перед сном - самое время для просмотра интернета и рекламы =).

4. Отпуска могут стать преимуществом. Ведь Ваши конкуренты, в отличие  от Вас, могут быть в отпуске =). А среди потенциальных Клиентов найдутся те, кто как раз - не пошли в отпуск. Более тонкая настройка таргетированной рекламы может Вам очень помочь!

Вот, в целом, и всё =). Желаем всем хорошей, продуктивной и удачной рабочей недели!
Tags: 7astudio, seven a studio, sevenastudio, адаптация рекламной кампании, лето, новости, реклама, рекламные кампании, секреты мастерства
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments