?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие Друзья! Вот и начинается новая рабочая неделя, и сегодня мы планируем затронуть тему, которая, возможно, кому-то покажется не столь актуальной - а именно, тема адаптаций рекламных кампаний к летнему периоду. Да, действительно, ивент посыл в августе понятен - сбор урожая, подготовка к школе/институту, последняя возможность уехать на море этим летом, и.т.д. Ан нет, мы всё же намерены говорить о летней адаптации и далее Вы узнаете почему =).


Итак, во-первых, в связи с проведением Чемпионата Мира по футболу 2018 это лето было... невероятно активным! На самом деле, традиционное летнее спокойствие (читаем - застой) - наступил только сейчас, когда всё завершилось. Поэтому в этом году данная тема становится очень актуальной только сейчас, и именно поэтому мы будем о ней говорить!

Итак, нас ждёт примерно 4-ре недели низкой активности - ориентировочно, 27 августа все начнут возвращаться в города, готовиться к своим делам и начнётся всплеск активности, который ко второй неделе сентября достигнет огромных значений! А пока вот несколько советов о том, как можно продержаться в этом месяце =). Подрбности читаем далее!

1, Использование мобильного трафика. Мобильный трафик набирает популярность - а в период отпусков он ещё более актуален. Доступ к мобильному телефону в наше время остаётся людей и на отдыхе, и в огороде. Да вообще, везде, не считая походов в глухих лесах и горах =).

2. Отложенный спрос. Учитываем, что вероятность продажи в отпуске ниже, чем в рабочее время. Поэтому, создаём соответствующие крючки, за которые будем цепляться по осени! Пока может быть достаточным  собрать отпускные данные. Исключение, разумеется, для туристически ориентированных бизнесов, но это совсем другая история.

3. Реклама на вечер. Меньше людей в офисах - меньше трафика в рабочее время. Наоборот, в рабочее время - активность, прогулки. А вот ранним утром, в отеле за завтраком, или вечером перед сном - самое время для просмотра интернета и рекламы =).

4. Отпуска могут стать преимуществом. Ведь Ваши конкуренты, в отличие  от Вас, могут быть в отпуске =). А среди потенциальных Клиентов найдутся те, кто как раз - не пошли в отпуск. Более тонкая настройка таргетированной рекламы может Вам очень помочь!

Вот, в целом, и всё =). Желаем всем хорошей, продуктивной и удачной рабочей недели!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel