?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рабочая неделя начинается, и сегодня мы расскажем Вам о самом простом способе увеличения онлайн-продаж =). В активную экономическую жизнь вступает поколение, которое привыкло общаться со сверстниками с помощью переписок. Поколение, которые уже имело доступ к стабильному интернету, и безлимитным возможностям общаться друг с другом в письменной форме. Это сказывается на спросе - сейчас наблюдается явная тенденция к смещению приоритетов со звонков - на онлайн чаты и письменную форму общения. До 75% коммуникаций может приходиться на письменную форму общения! Совсем недавно было наоборот, телефон абсолютно доминировал.


Близкая коммуникация с Клиентом из года в год приобретает всё большее значение. Разрабатывая наши проекты мы по умолчанию предлагаем и закладываем самый широкий спектр коммуникаций, и имеем большой опыт в данной сфере. И можем сказать однозначно: качественная коммуникация с помощью онлайн-переписок становится жизненной необходимостью для подавляющего большинства компаний на рынке.
Как лучше обустроить формат общения с помощью онлайн-переписок?

  • На сайте стоит ввести онлайн-чат. Сделать это совсем не сложно - в интернете представлено огромное количество различных решений в этой области. Мы рекомендуем использовать Jivosite. Вставить такой чат на сайт совсем не сложно, зарегистрировать его очень быстро - и если у Вас достаточно входящего траффика, то в этот же день Вы почувствуете результативность такого решения.

  • Обязательно заведите некий корпоративный аккаунт в месендежарх - например, Whatsapp. Это обеспечить Вам огромное конкурентное преимущество, особенно, если Вы оказываете услуги на постоянной основе. Клиенты обязательно оценят!

Почему? Расскажем подробнее далее =).

Потому что это очень удобно. Достаточно отправить сообщение в чат - завтра смогу принять доставку на час позже. И всё. Не нужно никуда звонить, ждать ответа оператора, производить коммуникацию. Итого, то, что ранее, могло занять 1-ну минуту, теперь занимает 15 секунд. И 1-на минута - это в случае, если Ваш колл-центр функционирует идеально. А если очередь, внеплановая ситуация - и время ожидания звонка? Поэтому стоит добавить возмность подобной коммуникации с Клиентами. Разумеется, данный способ обязателен для бизнесов, которые оказывают услуги на постоянной основе. Вместе с тем, он желателен для бизнесов, которые оказывают единовременные услуги (например продажа холодильников).

И ещё, в качестве бонуса - приятный лайфхак. Как показывает практика, отличный КПД достигается за счёт работы в ночное время. Клиентам очень нравится, когда в ночное время им отвечают на их вопросы. Разумеется, содержать штат обученных менеджеров - на круглосуточной основе - это занятие очень дорогое. Поэтому, возможно, стоит задуматься о привлечении фрилансеров с рынков, возможно, других стран, которые будут действовать на основании стадартных скриптов, готовя базу для дальнейшей коммуникации с менеджерами.

В любом случае, на коммуникацию с Клиентами с помощью переписок стоит обратить самое пристальное внимание!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel