?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие друзья! Рабочая неделя подходит к концу - обычно, по пятницам, мы стараемся публиковать довольно "лёгкий" для восприятия контент. Но сегодня мы приняли решения опубликовать заключительную часть статей по общей теории современного маркетинга. Очень серьезная тема, и в этой статье мы постараемся сделать финальный заключения и выводы.


Итак, в первую очередь для восприятия данного материала мы можем порекомендовать Вам прочитать следующую литературу: Кристофер Фрит "Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир" и Фил Барден "Взлом маркетинга". После можно перечитать наш цикл статей ещё раз Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть ,Часть 5 и Часть 6 - уверены, что при соблюдении данных условий, качество восприятия контента значительно повысится. А пока давайте кратко пробежимся по основным пунктам, после чего мы сможем перейти к подведению итогов.

Итак, вот наши основные пункты:

  • Любое решение мы принимаем на основе имплицитной и эксплицитной системы восприятия.

  • Ценность покупки всегда относительна и рассчитывается исходя из формулы = удовольствие минус страдания.

  • Восприятие всегда основывается на прошлом опыте.

  • Освязаемость, незамедлительность и уверенность в результате (отношение ожидаемой вероятности успеха к возможному риску) повышают шансы на продажи.

  • Цель - это то, почему мы покупаем, а бренды для нас - средства для достижения цели.

  • Достоверность и соответствие ожиданиям на всех уровнях повышают ценность товара/услуги.

Очень кратко, даже нельзя назвать это конспектом, мы изложили основные пункты =). А теперь, подведём итоге - которые Вы сможете прочитать далее =).

Современный рынок - имеет невероятное количество предложения, ограниченный спрос и в связи с этим, очень высокую конкуренцию. В таких условиях каждый рубль должен быть вложен с умом и максимально эффективно. К сожалению времена, когда можно сделать что-либо одно - ушли в прошлое. Теперь гарантировать успех может только комплексный и очень объемный подход на всех этапах - разработки продукта, производства и продажи. Бесконечный анализ рынка, работа с Клиентами, А/B тестирования - могут позволить Вам обнаружить невероятные закономерности, которые, в последствии, смогут значительно повысить Ваши продажи.

В наше время особую значимость преобредают два отдела: промышленного дизайна и маркетинга. Про промышленный дизайн мы тут говорим на Американский манер, в котором включаются и инженерные решения по продукту. Поэтому, доверяя решение по выходу на рынок стоит сразу обращаться к профессионалам, которые сделают всё комплексно и будут нести отвествтенность за итоговый результат.

Мы, к сожалению, за годы работы, не раз сталкивались ситуацией, когда Клиенты концентрируются на чём-то одном: например, вкладываются в разработку в приложения, совершенно не проработав маркетинговый бюджет. Также, не прислушиваются к рекомендациям, вносят изменения так как считают нужным и как будет лучше. В итоге, не смотря на то, что продукт сам по себе качественный - он проваливается на рынке. Значительно лучше, в таком случае, вложиться в более надежные проекты - например, недвижимость или потратить ресурсы на себя.

Комплексный подход с опытными профессионалами, серьезный подход к бюджетированию и распределению ресурсов - вот те кирпичики, из которых несомненно возможно выложить стену успеха.

А на этом мы прощаемся с Вами до следующей недели =). Хороших Вам выходных!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel