?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие друзья! Мы продолжаем серию публикаций цикла "секреты мастерства", в данный момент посвященных общей теории современного маркетинга. И сегодня мы, вместе с Вами, переходим к следующей теме, заключительной (будет еще завершающая статья в пятницу) - а именно, мы поговорим о достоверности. Перед ознакомлением с данной статьей мы крайне рекомендуем прочитать: Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 и Часть 5. Понять данную главу, в таком случаее, будет значительно проще.


Итак, достоверность. Как много в этом слове! Наша задача - создать впечатление достоверности. Обратите внимание, не обзятельно делать что-либо достоверным, оно лишь должно казаться достоверным. Почему? Потому что принимает решение о покупке товара/услуги мы стремимся проанализировать ценность предложения. Но ценностные предложения вызывают доверие, только если в опыте использования продукта заложены четкие сигналы, подтверждающие достижения целей, которые важны для покупателей.

Как мы мы всегда говорим, покупателю не нужен молоток. Покупателю нужно, чтобы гвоздь был в стене. Ему подойдут любое решение, которое удовлетворит выполнению его цели. Однако, достоверность - важный фактор, который позволит продать нам молоток. Подробнее, о том, как же можно достичь достоверности, мы поговорим далее =).
Итак, достоверность складывается из:

  • Соответствия дизайна и формы упаковки ожиданиям

  • Соответствия рекламным компаниям ожиданиям

Покупатель анализирует все эти составляющие и принимает решение, на основе импицитного опыта - достоверно предложение продавка или нет. Ярким примером отличного применения данного подхода на практике может являться бренд syoss:

Обратите внимание: в надписях на упаковке и в рекламной кампании постоянно фигурирует термин: профессиональная косметика. Дизайн упаковки воспроизводит дизайн профессиональной косметики, которую мы привыкли видеть в салонах красоты. Ага, думает мы! Предложение достоверно - и оно отличное, ведь мы можем купить в обычном магазине "профессиональную косметику" за деньги "не профессиональной". Превосходство содержания и формы - очевидно. Мы не являемся экспертами в сфере косметики, поэтому не в состоянии оценить то, на сколько это достоверно. Но вместе с тем, успех бренд syoss на рынке и их подхода, который теперь тиражируются в учебниках по маркетингу - это точно достоверно =).

Из этого следует, что очень важно, в современных реалиях учитывать всё. И достоверность должна быть заложена с момента разработки дизайна продуукта до всех тактильных ощущений. Например, охлаждающий крем - ведь всем ясно, что с физической точки зрения он не охлаждает. Но эффект, достигаемый за счет реакции наших рецепторов носит схожий с реакций на охлаждение. Итог - достоверность. А рассказывать о реакции наших рецепторов на вещество - это долго, сложно, и вряд ли принесёт позитивный результат.

Итак, друзья, в пятницу мы подведём итоге этому воистину большому циклу статей. А пока что будьте бдительны, и старайтеся определить цели, чем глубже Вы копнёте - тем лучше. Важно все: вплоть до щелчка, с которым открывается Ваш дезодорант. Либо просто свяжитесь с нами, и мы сделаем всё как надо =).

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel