?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья, наступает пятница, а это значит, приходит время отправиться на заслуженных отдых! И в этот день, завершая рабочую неделю, мы хотим с Вами поговорить о ресторанах, барах, клубах и кафе. Клубах в меньшей степени =). О вкусах и выборах заведений мы спорить не будем, зато поговорим о маркетологической составляющей, которую стоит учитывать, особенно, если Вы открываете новый ресторан и это Ваш первый опыт =). Итак, поехали!



Итак, вот несколько составляющих успеха в наше время:

  • Грамотное выбранное местоположение ресторана (это вне нашей компетенции, этот вопрос мы обойдём стороной)

  • Единая дизайн концепция - интерьера, рекламы, печатной продукции, сайта. Грамотная дизайн концепция.

  • Наличие фото меню

  • Система лояльности/бонусов

  • Наличие современного сайта

  • Наличие/сотрудничество с сервисами доставки питания

  • Грамотный репутационный менеджмент

  • При наличии бюдежта/цели - SMM и рекламные кампании

Как мы можем видеть, работа требуется достаточно комплексная, очень объемная. Разумеется, это не отменяет взвешенной ценовой политики, вкусной еды и многих других факторов, которые находятся несколько вне плоскости маркетинга. (Точнее, находятся, но для рекомендаций нужно производить высокоточные маркетинговые исследования).

А пока вот Вам маленькая хитрость: при формировании размера порции - нужно делать таким образом, чтобы она казалась не слишком маленькой и у человека не было ощущения, что он переплачиват, и не слишком большой, чтобы он не мог заказать только одно блюдо и оказаться сытым. =). Об остальном читаем далее!

Единая дизайн концепция. Разработка единого фирменного стиля, можно сказать, несколько перефразировав. Согласитесь, хорошо, когда узор интерьера, меню, формы сотрудников, совпадают и являются логичным продолжением ожиданий от кухни, которая им предоставляется?

Наличие фото меню. Это очень важный пункт! Как показывает практика, визуальное представление еды и воздействие на визуальные центры мозга сильно повышает кол-во заказов - эти значения могут составлять до 50%, а порой и более. Поэтому самый легкий и эффективный способ увеличить средний размер чека - разработать хорошее фото меню.

Система лояльности/бонусов. В нашей время, время невероятной конкуренции, лояльных Клиентов принято нагрождать. Поэтому нам необходима чёткая система бонусов и поощрений - скидочных программ. Всё это, как и степень информатизации подобного рода системы, нужно детально прорабатывать и учитывать все ньансы в каждом конкретном случае.

Наличие современного сайта. Есть целая группа людей, которая, предпочитает ознакомиться с блюдами и ценами перед походом в ресторан. Рестораторы часто выставляют меню перед рестораном, чтобы посетитель мог ознакомиться с них перед заходом, так не логично ли делать тоже самое и в интернете? Разумеется, наличие фото блюд существенно повысит вероятность прихода к Вам посетителя. Также, не маловажным является возможность оставить отзыв, забронировать столик, связаться со службой контроля качества.

Наличие службы доставки. В наше время все больше и больше людей предпочитают питаться дома, заказав доставку. Данная сфера активно развивается, особенно, если Вам ресторан в центре города - не обязательно содержат собственную службу доставки, можно сосредоточиться на сотрудничестве со специализированными компаниями. Но крайне не верно, в случае наличия такой возможности - упускать её!

Грамотный репутационный менеджмент. Представьте ситуацию. Вы в не знакомом городе, Вам хочется покушать. Что Вы сделаете? Зайдете в интернет и вобьете "лучшие рестораны в городе". Либо, Вы увидете ресторан и подумаете - а может здесь? Вы вновь возьмете телефон, и вобьете "отзывы на ресторан "Такой-то"". Что будет, если Вы увидите рейтинг 1 звезда из 10? Правильно, Вы вряд ли в него пойдете. Поэтому, очень важно осуществлять репутационный менеджмент в сети, и регулярно попадать в топ-ы лучших заведений Вашего города.

SMM, рекламные кампании - повысят поток Клиентов. Важно выполнить два условия, обратиться к профессионалам для разработки плана рекламной кампании и контроля его осуществления, а также рассчитать мощности Вашего заведения для того, чтобы обслуживание оставалось на должном уровне, и Гостям не надо было ждать свои блюда по часу.

Как-то так =). А теперь, желаем Вам выходных и вкусных ресторанов!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel