?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня, в 2018 году, мы находится в процессе трансформации рынка. Рынка абсолютной доминации брендов и доверия к ним к рынку доминации личностей. В сегодняшней статье, дорогие Друзья, мы постараемся разобраться в первопричинах происходящего, и ответить на вопрос: как стоит изменить планы и маркетинговую политику для достижения наибольшей эффективности от полученных знаний.


Доказательствами произошедшей "эволюции" доминантных курсов является:

  • Instagram

  • Youtube

А именно, блогеры, работающие в данных сферах. Потребители хотят наблюдать за своими кумирами - в целом, даже не плохо, если их жизненных уклад будет похожим. Звёзды стали нечтом слишком недосягаемым. И если Ваш кумир, ведущий аналогичный образ жизни, рекомендует какой-либо товар - Вы с гораздо большей вероятностью обратитесь к его рекомендациям, нежели поверите рекламе в лоб. Почему? Реклама в лоб стала очень хорошей у всех. Её стало очень много. Она уже не может заставить сделать выбор, как раньше. Затем был постоянный продакт плейсмент, который всем надоел. А что пришло на смену? Читаем далее =).

А на смену пришли личности, блогеры. Истории личностей, который росли на глазах всей аудитории. Как правило, можно проследить за путём развития и эволяции с первого шага такого человека. Это вызывает доверие. А если ещё блоггер разделяет Ваши убеждения... При этом аудитория хочет, несомненно, видеть все стороны жизни, это вызывает ещё большее доверия, при этом, разумеется, слишком много интимной информации тоже плохо - всегда должно оставаться место для "загадки" и "тайны".

Ключевым здесь является "доверие". Аудитория, которая не доверяет обещаниям рекламы, "доверяет" мнению блоггеров. В этом и заключается причина упадка ЖЖ - сам формат текстовых блогов не подразумевает постоянную трансляцию жизни со всех сторон - поэтому, при все парадоксальности, но Instagram как блог площадка, значительно превзошел данный проект, не смотря на то, что изначально предназначен был вовсе не для этого.

Теперь пришло время брендам создавать собственных блоггеров?! И да, и нет. К сожалению, проекты интеграции с продукцией брендов очень часто заканчиваются... Не сказать что плохо, но и не очень хорошо. Всё же, подобный подход, является слишком ассоциируемым с обычной рекламной деятельности бренда. Позволить же себе абстрогироваться от происходящего в нужной степени и вкладываться в блоггера годами бренд тоже позволить себе не может - рано или поздно встанет вопрос: а зачем мы на это тратим деньги?

В работе с блогерами нужна очень точная настройка. Оптимальным является варианты проведения совместных активностей, но не слишком навязчивых, либо размещение рекламы/продакт плейсмент в выпусках. Но учитывать нужно не только линейные показатели, как активность адутории, но и ассоцииации с блоггером и его внутренний сетевой рейтинг у аудитории. Для этого нужно постоянно за всем следить. Поэтому, координацию активностей лучше доверять только тем, кто в этом разбирается =).

А нужны ли в 2018 бренды? Разумеется, бренд  по прежнему значительно более сильное и объемное понятие, нежели любая личность. Конечно личность может стать брендом, но тогда она получит своейственные преимущества и недостатки брендов.

Вместе с тем, сами бренды должны, по мере возможности, становиться более личностыми. Какой комплекс мер необходим для этого? Рассказываем =).

  • Служба поддержки - связаться должно быть также просто, как и с другом. Обязательны! Звонок по телефону, почта и чат. Как показывает практика, люди с каждым годом отдают предпочтения чатам. Конечно, печально, что мы забываем про живое общение голосом, но факт остаётся фактом, а наша задача - работать с фактами =)

  • Бренд должен освещать свою жизнь - проводить ивенты, делиться подробностями о своей деятельности. Всеми силами пытаться изобразить живой организм.

  • Представить "тёплые" фишки-подарки - как будто это живой человек, который дарит Покупателю подарок.

  • Иметь философию и постоянно её проецировать. Например "мы всегда ставим Ваши персональные данный в приоритете", "забота об эклологии для нас - главная цель". Согласитесь, эти формулировки похожи на фундаментальные установки наших Кумиров и могут либо совпадать, либо не совпадать с нашей жизненной позицией

  • Эволяционировать вместе с обществом - решения всегда должны соответствовать духу времени. Главное - не перестараться, из сильного опережения, как правило, редко получается что-то хорошее.

Вот, в целом, мы и поделились с Вами нашим видением концепции "личностей"!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel