?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие Друзья! Начинается новая рабочая неделя, и, как говорится, с места в карьер - начинаем её с публикации новой части рубрики "Секретов мастерства"! Перед ознакомлением с данной главой очень рекомендуем Вам изучить:  Часть 1, Часть 2, Часть 3, и Часть 4, а сегодня мы обсуждаем очень важную тему: цели покупателей, как основа продаж.


Итак, если кратко, цель - почему мы покупаем. Бренды же воспринимаются как средства достижения цели. Как говорят: Покупателю не нужен молоток. Покупателю нужно забить гвоздь. В целом, это можно взять за основу некоторой фундаментальной поведенческой матры, и на её основе производить дальнейшую разработку и функционирование. Всего: логотипа, слогана, сайта, рекламных материалов...

Лидером рынка всегда становится бренд, который присваивает доминирующие эксплицитные цели! Далее разберёмся в подробностях =).
В первую очередь необходимо четко разобраться и понять, для какой доли покупателей определенная целью будет основной движущей силой для покупки в Вашей категории? Бренд, которому удастся присвоить доминирующие эксплицитные цели - неизменно станет лидером рынка.

Но что делать, если рынок сверх конкурентен? Например, автомобили, в рамках "немецкой тройки". Все мы знаем, что они выполнены из очень качественных материалов, отлично управляются, очень безопасны и все выполняют задачу по перевозки из пункта А к пункту Б. На помощь приходить имплицитный уровень восприятия. Мы точно знаем какой бренд подарит нам "превосходство" а какой -"удовольствие" за рулём. Именно на этом, в данном случае, при прочих равных, мы будем принимать решение о покупке - чего мы хотим, удовольствие, или превосходство.

При этом не стоит забывать о связи между эксплицитным и имплицитными целями. Эта свясь всегда определяется предыдущим опытом использования. Её тяжело разрушить, или изменить. Поэтому перевод на чужое поле всегда даётся очень тяжело. В какой-то степени значительно более подходящим вариантом может встать изменение подхода - в видео паттернов поведения. Как пример: не важно удовольствие за рулём, важно, чтобы у Вас был электромобиль, которые бережет экологию.

И ещё:

Три компании выводят на рынок абсолютно одинаковые системы активного торможения:

  • Данная система подарит Вам небывалую безопасность

  • Данная система подарит Вам ощущение превосходства над остальными

  • Данная система подарит Вам еще больше удовольствия за рулём

Догадаться, какие бренды стоят за каждым из перечисленных тезисов, не сложно =). Это ярчайший пример, как абсолютно одинаковая разработка с помощью маркетинга воздействует на импилцитное сознание и цели человека!

На этом - всё, желаем всем хорошей рабочей недели, и до новой встречи =).

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel