?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый день, дорогие Друзья! Начинается рабочая неделя и мы предлагаем Вам чуть подробнее рассмотреть и изучить вопросы, связанные с вирусными видео роликами. Дело в том, что термин "вирусное" видео весьма красив, нравится очень многим Клиентам, всё хотят получить эффект "вирусного" распространения, но вот работает это, довольно тонко и далеко не всегда корректно.


Итак, в что же такое вирусное видео? Вирусное видео - это аудиовизуальный продукт, просмотр которого приводит к возникновению желания у большинства просмотревших ролик поделиться им как минимум с один и более знакомым.

Плюсы вирусного видео, или почему его все хотят:

  • Теоретически, оно должно сэкономить деньги, и очень существенно - при вложениях в 1 000 000 просмотров можно получить, теоретически, 10 000 000 просмотров или даже более

  • Реклама продукта, грамотно интегрированная в такой продукт, может оказаться невероятно эффективной, особенно если аудитория не заподозрить её намеренную интеграцию

Минусы:

Принцип - чем выше доходность активов - тем выше риски - работает здесь, как и везде. Давайте остановимся подробнее на этом =).

Итак, разрабатывая новый продукт можно подойти к этому процессу максимально сбалансированно, с научной точки зрения. Учесть невероятно  большое кол-во факторов и получить отличный результат в итоге. При этом, 100% гарантии, что не будет допущена какая-либо мельчайшая ошибка - не может дать никто.

Вирусное видео - это очень тонкая материя, которая хоть и руководствуется определенным принципам, о которых мы, возможно, расскажем в нашем блоге чуть позже, но уровень уверенности в том, что ролик в итоге "зайдёт" здесь может быть равен только 50%. Как говорится, вероятности встречи с динозавром на улице - либо встречу, либо нет. История знает невероятное число проектов, разработанных профессиональными командами, вирусные ролики которых провалились, точно также и истории мало известных команд, которые были невероятно успешны.

Один из ярких примеров невероятного успеха ролика:



По большому счёту, 90% успеха здесь в идее. Справятся ли креативщики - или нет.

И не стоит забывать о том, что в случае провала видео - эффективность от просмотров - которые будут оплачены, будет значительно ниже, чем от рекламы, построенной по линейным принципам.

Также, к особенностям можно отнести корпоративные требования к позиционированию продукта (нельзя ассоциировать продукт с доступной едой, например) могут сильно ограничивать просмотры для креатива. Что, в конечном итоге, может привести к довольно "синтетическому" результату.

Итоговый вопрос: стоит вкладываться в вирус, или нет? Наш ответ такой: попробовать стоит, но необходимо чётко оценивать все возможные риски и не делать это основным стратегическим маркетинговым планом на весь год!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel