?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья, эта рабочая неделя подходит к своему логическому завершению, и завершаем мы её продолжением публикаций из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, Часть 2 и Часть 3, перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки и поговорили о восприятии объектов. Сегодня же нам предстоит поговорить об аргументах "за", мотивирующих к покупке.


Итак, если кратко, то вот список:

  • Освязаемость

  • Незамедлительность

  • Уверенность

А подробности, традиционно, допустпны далее =).

Итак:

Освязаемость. В целом, с этим всё просто. Дотроновшись до продукта у человека возникает ощущение обладания им. А не купить в данном случае - означает расстаться. А расставание - это всегда страдания. (О страданиях была вторая статья). Именно в этом заключается секрет супермаркетов и тест-драйвов автомобилей.

Незамедлительность. Чем быстрее будет получен результат - тем лучше! Таким образом, волшебная таблека, прием которой даст эффект похудания за 24 часа - имеет куда больше аргументов за, чем таблитка, которая будет действовать целый месяц. Обратным образом добавляется эффект незамедлительности от страданий. Чем через больший период времени человек заплатит по кредиту - тем проще ему будет его взять. Именно в этом секретр табакокурения. Мы ассоциируем себя с сейчас, но не асоциируем себя с будущем. Все понимают, что высока вероятность того, что за табакокурение придётся заплатить. Но - когда? Через много много лет. И не важно, на сколько страшно - не сейчас, есть повод курить.

Уверенность в результате. Это отношение ожидаемой вероятности успеха к возможному риску. Допустим, есть марка автомобилей, которая Вам очень нравится. Но из 100 покупателей 99 испытывают технические сложности. Что это значит? Вероятность риска крайне высока. Стоит ли брать подобного рода автомобиль, не смотря на другие его качества? Скорее всего, нет, если Вам не хочется ездить с сервиса на сервис.

Как это может пригодиться маркетологу?

По возможности, используйте освящаемость продуктов - демонстрируйте или давайте попробовать его при первой возможности. В наше время на помощь к нам спешат AR технологии! Продавайте/оказывайте услуги как можно оперативнее. Формируйте предложение таким образом, что результат Клиент получит прямо сейчас и здесь, в меру возможности. А вот платеж максимально отодвигайте во времени, пусть фигурируют рассрочки или кредиты - всегда можно сформировать не самые выгодные условия по ним, Клиенты предпочтут заплатить здесь и сейчас, но эта пролангация Вам поможет продавать! Ну и уверенность -Ваш товар должен казаться, надежнее продуктов Конкурентов!

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel