?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие друзья, рабочая неделя в самом разгаре, и сегодня мы продолжаем публикацит из рубрики "Секреты Мастерства".  А это значит, что мы продложаем разбираться в общей теории современного маркетинга. Мы уже публиковали Часть 1, и Часть 2 , перед ознакомлением с данной информацией очень рекомендуем прочитать первые части. В них мы обсуждали такие фундаментальные вопросы, как: алгоритмы принятия решений, после чего перешли к вопросам формирования ценности той, или иной, покупки. Сегодня же нам предстоит обсудить тему - восприятие объектов, и всё, что с ним связано.

Восприятие, это процесс, который всегда основывается не предыдущем опыте. Мы уже с Вами обсуждали то, что мозг функционирует как некий блокчейн. В начале базовые инстинкты, базовая программа поведения - модернизируется в соответствии со всем опытом, накопленным за жизнь. Производить детальньную обработку всего и вся - очень энергозатратное мероприятие, а с точки зрения эволюции - просто не позволительно дорогое. Именно поэтому мозг предпочитает в прямом смысле этого слова экономить энергию. Особенно не вдаваться в подробности. Именно поэтому, когда мы читаем - мы часто можем не замечать ошибок, так как наш мозг оптимизирует процесс, узнает знакомое слово, и не обрабатывает его целиком.

Поэтому, для бренда, очень важно вызвать изначально правильные ассоциации. Первичное внимание привлечь достаточно просто. А вот в последствии - это невероятный труд, заставить изменить мнение.  Далее - еще интереснее =).
Наш мозг показывает нам не совсем то, что мы видим!

Вот, как нам кажется, как мы видим:


Вот какую картинку проецирует нам наш мозг. Вроде бы, ничего такого! Вот только если не знать, как мы видим на самом деле:

И, если честно  это еще очень оптимистичный подход и прогноз =). Четко мы видим только ровно по центру нашей сетчатки глаза. Чем дальше к краям - тем меньше нервных окончаний, и тем меньше цвета они воспринимают. Однако, наш мозг любезно делает мир ярче и занимается синтезом и достраиванием изображения. Он, экономя ресурсы, подгружает данные из памяти. И всё бы было очень хорошо, если бы не одно но - он показывает не всё так, как есть на самом деле. Из этого следуется:

1) Чтобы понять, хороша ли Ваша упаковка товара, либо Ваш сайт - используйте фокус группу на размытом фоне. Для тестирования логотипов тоже подходит! Узнают ли они Ваш бренд?
2) Ребрендинг - это не о том, сколько можно изменить, а что, можно изменить. И тут делема: нужно соответстовать духу времени, с одной стороны, а другой стороны, восприятие основывается на прошлом опыте. Полностью замена логотипа, упаковки, и.т.д. может означать для Вас создание бренда с нуля.

Итак, на рынок нужно выходить сразу формируя правильное восприятие Вашего бренда. А дизайн упаковки, логотипа, сайта создавтаь с учетом того, как он будет смотреться на размытом фоне! Продолжение следует =).

Profile

7astudio
7astudio

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel